Модернизация мостового крана и кранового оборудования

Компания «Кран Стандарт» выполняет полную и частичную модернизацию кранов. Потребности производства со временем меняются, усложняются задачи, и установленное ранее типовое оборудование уже не соответствует требованиям. Модернизация кранового оборудования позволяет усовершенствовать технику без серьёзных вложений. Экономия достигает 70 % от суммы покупки нового крана. Не путайте ремонт и модернизацию крана. При ремонте заменяются старые, изношенные узлы на новые. Модернизация же выполняется с целью внедрения новых технологий в работу крана, повышения его производительности.

Преимущества модернизации мостового крана:

  • Возможность адаптировать любой кран под нужды конкретного производства;
  • Повышение безопасности сотрудников и груза;
  • Уменьшение расходов на электроэнергию до 40 %;
  • Возможность перевести кран в разряд «нерегистрируемых»;
  • Повышение срока службы;
  • Сокращение численности персонала;
  • Снижение расходов на техническое обслуживание;
  • Увеличение эффективности, работоспособности.
Модернизация кранов
Модернизация кранов
Модернизация кранов

Модернизация электрооборудования мостовых кранов

Модернизация мостового крана в электрической части проводится в соответствии с проектом. Инженеры компании «Кран Стандарт» тщательно изучают имеющееся оборудование и разрабатывают решения по его усовершенствованию. Чаще всего требуется модернизация электроприводов мостового крана и перевод оборудования на радиоуправление.

В модернизацию электрооборудования мостовых кранов входит:

  • Токопровод – замена устаревшего токопровода на кольцах и троллеях открытого типа на современный токопровод: с тележками, фестонный, установка троллейного шинопровода;
  • Установка частотного преобразователя – обеспечивает плавный пуск, а атакже торможение, что исключает раскачивание груза, избыточные нагрузки на соединительные муфты и редукторы. Можно управлять скоростью приводов, устанавливать дополнительные скорости. А за счёт возврата энергии торможения в сеть и поддержки постоянного момента нагрузки на двигатель расходы на электроэнергию снижаются до 40 %;
  • Монтаж ограничителя грузоподъёмности – во время модернизации на мостовой кран устанавливается механизм с датчиком усилий. Если масса груза выше установленного лимита на 25 %, то срабатывает тормоз подъёмного механизма, можно только опускать;
  • Замена компонентов электрошкафа – требуется кранам с устаревшим, громоздким оборудованием. Релейно-контакторные схемы управления с большим количеством механических контактов заменяются на тиристорное управление с меньшим потреблением энергии и большей мощностью;
  • Перевод крана на радиоуправление, управление с пола – выполняется при помощи приёмника, модуля управления краном и управляющего пульта. Подключение радиоуправления к электроприводу происходит без изменения параметров управления. Позволяет сократить численность работников, повысить их безопасность, обеспечить синхронную работу нескольких кранов одновременно;
  • Звуковая и световая сигнализация – могут быть установлены вместе или по отдельности. Служат для оповещения рабочих об опасности при перемещении грузов, информирования машиниста о неисправностях, информирования о наличии/отсутствии напряжения в троллеях;
  • Концевые выключатели на передвижение моста крана и тельфера – позволяют предотвратить аварийные ситуации (выезд крана за пути, его падение) когда крановщик не успевает отключить контроллер или последний выходит из строя. При достижении краном крайнего положения, рычаг выключателя переключается, размыкая контакты. После движения крана в противоположную сторону рычаг возвращается в исходное положение.

Модернизация механической части мостовых кранов

Модернизация кран-балок в механической части позволяет увеличивать или уменьшать характеристики мощности – грузоподъёмность, режим работы, высоту подъёма. Внедряются новые механизмы, дополнительное оборудование согласно потребностям производства. Это может быть замена отдельных узлов или полностью всей детали.

В модернизацию механической части мостовых кранов входит:

  • Изменение пролёта крановых путей – уменьшение пролёта проводится без изменения грузоподъёмности, а также технических характеристик крана. При увеличении пролёта грузоподъёмность снижается или усиливается металлоконструкция. Выбор зависит от результатов анализа на месте;
  • Изменение высоты подъёма – механизм подъёма заменяется полностью или частично;
  • Увеличение грузоподъёмности – проводится путём уменьшения режима работы крана, замены отдельных элементов конструкции или усиления несущих элементов;
  • Уменьшение грузоподъёмности – применяется для увеличения режима работы крана, срока его службы, для снятия с учёта в Ростехнадзоре;
  • Монтаж дополнительного навесного оборудования – оснащение крана магнитом, крюком, грейфером, траверсой, клещами;
  • Замена крановых тележек, механизмов передвижения, концевых балок.

Стоимость модернизации мостовых кран-балок

Инженеры компании «Кран Стандарт» разрабатывают проекты модернизации мостовых кранов с учётом потребностей и возможностей заказчика. Оборудование поддерживаем в наличии, поэтому срок выполнения – от 1 дня. Стоимость работ – от 10 000 рублей. Для получения точных расчётов свяжитесь с менеджером для уточнения деталей. Цена рассчитывается индивидуально, так как у производств разные потребности.

На цену модернизации мостовых кранов влияет:

  • текущее состояние оборудования;
  • количество модернизируемых узлов;
  • стоимость нового оборудования;
  • сложность проекта.

Сотрудники компании «Кран Стандарт» выполняют работы любой сложности. Оборудование и запасные части поддерживаем в наличии. Работает собственная сервисная служба.

Расчет стоимости бесплатно!

Подготовим расчет стоимости производства и монтажа грузоподъемного механизма по вашему ТЗ

Выполненные работы
Производство и монтаж опорной кран-балки 22,5 метра
Срок
Грузоподъемность
Восстановление тельфера 5т, 12м, Болгария, УСВ
Срок
Грузоподъемность
Монтаж подкрановых путей и кран-балки
Срок
Грузоподъемность
Опорная кран-балка 10,5 метров за 12 дней
Срок
Грузоподъемность